Интервью с Hinkstep

 Hinkstep – музыкальный проект Йонаса Тегенфельдта, талантливого музыканта из Швеции. Йонас гастролирует с концертами в Европе и Америке. Мы перевели для вас интервью и спешим познакомить с его историей!

Как ты пришёл в электронную музыку, именно в Psychill?

Я начал играть на барабанах в подвале дома моей матери, в основном это был рок: Nirvana, много треков Guns’n’Roses.  Подростком я очень втянулся в drum’n’bass и triphop (Roni Size, Goldie, Massive Attack, Portishead), загрузил себе “Fruity Loops” и начал эксперименты с электронной музыкой.  Всё это происходило до моего первого трансцендентного опыта… Он открыл мое сознание для психоделической музыки, для альбомов Downtempo, таких как Converting Vegeterians и Infected Mushroom. Это невероятно сильно повлияло на меня в то время, и через пару лет   появился проект Hinkstep.

Расскажи про сцену электронной музыки Швеции, в частности ChillOut-сцену?

Я думаю, в Швеции множество хорошей музыки и музыкантов, но я не могу ничего сказать про Psychill, так как я его попросту не слушаю. Хаха

Что может тебя вдохновить? Я имею ввиду не только музыку … (Как сказал Саймон Посфорд: все может быть вдохновением).

Конечно же, меня в основном вдохновляет музыка, в любой форме, от вокальной / инструментальной музыки до drum’n’bass и прогрессив-рока.  Вообще я не разделяю музыку на жанры, считаю, что их всего два: хорошая музыка и плохая.  Я лично стараюсь слушать и получать вдохновение от хорошей музыки :). Ещё очень воодушевляет природа с её невероятными пейзажами. 

Твой дебютный альбом “Sunrise From The Treetops” начинается с нечётного тактового размера 9/4, достаточно редкого в электронной музыке. Ты учил музыкальную теорию или что-то подобное?
В юности я начинал заниматься на барабанах, но находилось множество причин для пропуска занятий. На самом деле я ничего не учил. Но меня всегда привлекали не классические размеры, они в свою очередь стимулируют мозг так, как 4/4 никогда бы не смог.

Ты всегда пишешь музыку на своей студии?  Это может как-то повлиять на процесс?

Я никогда не делал этого вне студии.  Для меня очень важно иметь все мои плагины, мои колонки/наушники и даже настройки чувствительности для мыши таким образом, чтобы это было удобно и знакомо.  Только так я могу полностью сосредоточиться на музыке. 

Когда записываешь трек / альбом, ты придерживаешься какого-то плана, подготовленного заранее или музыка появляется в процессе?

Да-да, это скорее импровизация! Я полностью отдаюсь эмоциям.  Невозможно сделать музыку, если она не исходит из сердца, я пробовал, но она звучит не по- настоящему и никогда не выходит за пределы студии.

Когда ты занимаешься сведением/мастерингом, есть ли особые обстоятельства, облегчающие твою работу? Или ты садишься за музыку в любое время и останавливаешься, когда исчерпаешь свои силы 

Я всегда жду вдохновения. Знаете, оно обычно приходит тогда, когда его совсем не ждёшь. Оно может нахлынуть в любом месте, в любое время и любым способом. Когда я вдохновлён, на один трек у меня уходит 1-2 дня.

Что ты больше всего любишь использовать для создания музыки (железо/софт/шаманская трубка…) у тебя на студии или на лайв-сетапах?

Есть несколько вещей, без которых я не могу представить свою жизнь: Cubase, Soundtoys, Softube и мой драгоценны синтезатор Moog Little Phatty. Эти «вещи» в большей или меньшей степени используются в каждой моей музыкальной композиции.

С кем бы тебе хотелось поработать?  С другим продюсером / режиссером / художником / марсианским интеллектом …?

Мне бы хотелось работать с Хосе Гонсалесом (шведским певцом / поэтом-песенником), Стивеном Уилсоном и Йоакимом Бергом из шведской рок-группы Kent.

Можешь ли ты сейчас зарабатывать себе на жизнь только музыкой? Если нет, ты допускаешь такую возможность?  

На данный момент не могу себе позволить. Мне бы этого хотелось, я понимаю, что это возможно. Главное одно –  мне нравится то, чем я занимаюсь! И если бы музыка оплачивала мои счета, я был бы рад.

Скажи что-нибудь о технологиях будущего. Как пример: виртуальная реальность. Как подобные гаджеты в будущем смогут повлиять на создание и прослушивание музыки?

Конвертация музыки из сознания на носитель, это было бы прекрасное будущее ;). Тогда не придётся уделять много времени игре на клавиатуре.

Давай представим: есть ли какая-то историческая эпоха или, может, место на Земле, в котором ты бы хотел оказаться из-за музыки там?

  Здесь и сейчас.  Мы живем в эпоху, когда крутая музыка рождается каждый день. И это так захватывающе, чёрт возьми!!!

Спасибо за уделенное время … Если хочешь передать что-нибудь нашим читателям, то пожалуйста 🙂

Огромное спасибо за всю поддержку и любовь, которые вы мне даете на протяжении многих лет.  Я встретил так много прекрасных людей по всему миру, только благодаря музыке!  <3

Переведено Psyome. Источник



ЗАГЛЯНУТЬ В МАГАЗИН

Далее Post

Оставить комментарий

© 2017 Psyome.com | Загадочный портал